Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
18:15, 10 декабря 2021

570 вопросов горожан решены в ноябре благодаря «Инцидент-менеджменту»

570 вопросов горожан решены в ноябре благодаря «Инцидент-менеджменту»

В числе лидеров обращений по‑прежнему благоустройство и состояние дорог. Специалисты, курирующие работу системы, отметили, что каждый второй инцидент касался этих категорий.

Жительница Белгорода обратила внимание на неубранные ветви после спила старых деревьев по ул. Горького, 74. Благодаря взаимодействию департамента развития городских территорий и УК территорию двора привели в надлежащее санитарное состояние – ветви вывезли.

Похожая ситуация сложилась на ул. Супруновской. Здесь жители частного сектора складировали обрезанные ветви для организованного вывоза крупногабаритного мусора. Сотрудники БГБ привели в порядок эту территорию.

Расположение мусорного контейнера в районе дома №14 по ул. Дегтярева не устраивало его жильцов – он находился на тротуаре. После обращения в УК представителей управы департамента по развитию городских территорий вопрос решился. Контейнер убрали в более подходящее место.

Еще одна горожанка пожаловалась на неудачное место для места для крупногабаритного мусора по ул. Губкина, 13 – рядом с основной дорогой микрорайона.

«Другой дороги нет, все взрослые и дети мимо ходят», – написала она.

После обращения департамента по развитию городских территорий УК вывезла мусор. Также было проведено выездное совещание с участием администрации, ООО «Центр экологической безопасности», ООО ТК «Экотранс», УК РЭУ №5, на котором приняли решение выделить новое место под контейнер для крупногабаритного мусора – ул. Губкина, 13В.

О состоянии подземного перехода на остановке «Сокол» написали в одном из белгородских пабликов. Его подтопило и не было света. Оказалось, что из строя вышло насосное оборудование. На следующий день после обращения сотрудники БГБ откачали воду, наладили работу наружного освещения.

570 вопросов горожан решены в ноябре благодаря «Инцидент-менеджменту» - Изображение

На провал люка ливневой канализации около выезда из горбольницы №2 пожаловался житель областного центра. Он отметил, что это очень опасно для велосипедистов и электросамокатчиков. В день обращения работники Белгорблагоустройства установили сигнальный корпус для предотвращения наезда на люк. Через день они восстановили ливнеприемную решетку.

Проседание дороги возле школы №43 заметила неравнодушная жительница. Ее замечания были устранены, а покрытие приведено в порядок благодаря усилиям сотрудников департамента по развитию городских территорий.

Свои обращения, комментарии белгородцы чаще всего оставляют в социальной сети «ВКонтакте». К примеру, в ноябре через эту соцсеть в систему мониторинга «Инцидент-менеджмент» поступили 353 обращения, 153 – через «Instagram», 59 – «Одноклассники», 5 – «Facebook».

Работу системы на территории Белгорода курируют специалисты Института муниципального развития и социальных технологий.

ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×