Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
15:14, 09 декабря 2021

Антон Иванов призвал управляющие компании наладить диалог с собственниками жилья

Сегодня в областном центре услуги по содержанию МКД оказывают 47 управляющих компаний и 12 ТСЖ.

С руководителями организаций встретился первый вице-мэр Белгорода и обсудил, как улучшить качество обслуживания многоквартирных домов.

«30% сообщений – это жалобы людей на плохое содержание жилья. Градус напряжения высок. Необходим конструктивный диалог. Органы местного самоуправления готовы помочь его наладить», — подчеркнул Антон Иванов.

Для этого и нужны такие встречи. Недовольство населения работой УК нужно снижать. Зачастую жильцы даже не знают всех задач, которые должны выполнять УК, это и может привести к негативным последствиям, как например, ситуация с котельной в доме №53 по ул. Щорса.

В чём причина и почему так сложно обеспечивать качество оказываемых услуг? Первый заместитель мэра попросил УК рассказать о проблемных моментах в работе.

Участники встречи отметили, что тарифы на содержание жилья не позволяют повысить заработную плату работникам. Как следствие – кадровый голод. Не хватает дворников, уборщиков лестничных площадок, слесарей, водителей спецтехники. Среди работающих сотрудников большой процент пожилых людей.

На состоянии МКД сказывается и низкая культура пользования общедомовым имуществом собственниками. Жильцы не хотят участвовать в содержании дома, игнорируют общие собрания, не знают, что входит в перечень оказываемых услуг. Некоторые не оплачивают коммунальные услуги. Еще одна проблема для УК – старые дома, требующие капитального ремонта.

«Проблемные зоны увидел, совещание с УК сделаю регулярным. Мы должны прийти к такому стандарту работы, который устроит и жителей домов, и управляющие компании», — подвёл итоги встречи Антон Иванов.

пресс-служба администрации города Белгорода
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×