Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
19:41, 27 августа 2021

1286 вопросов решили в Белгороде в июле благодаря «Инцидент-менеджменту»

Всего по сравнению с июнем поступило на 244 обращения больше.

По‑прежнему чаще всего горожане уделяют внимание состоянию дорог и благоустройству. 66% вопросов за июль были посвящены этим темам.

Белгородка Галина Никонова написала в соцсетях о незавершенном после порыва канализации ремонте дороги напротив дома по ул. Щорса, 22. После обращения комитета по развитию городских территорий подрядная организация восстановила благоустройство нарушенного покрытия.

Жительницы Белгорода обратили внимание на недостатки детских площадок в районе д. 19, 19а по бул. Юности и д. 57 по ул. Щорса. Оба вопроса были решены при содействии департамента городского хозяйства и управления капитального строительства администрации города.

По ул. Апанасенко благодаря неравнодушию жителей микрорайона и содействию сотрудников департамента по развитию городских территорий привели в надлежащий вид территорию вокруг киоска с овощами и фруктами. А по ул. Макаренко, 32, 34 управляющая компания после обращения жителя в соцсетях скосила траву. Аналогичная ситуация была и с бельевой площадкой в одном из микрорайонов. Здесь УК навела порядок после напоминания департамента городского хозяйства.

Чаще всего белгородцы оставляют свои комментарии в социальной сети «ВКонтакте». По итогам июля, через эту соцсеть в систему мониторинга «Инцидент-менеджмента» поступили 768 обращений, 371 – через «Instagram», 119 – «Одноклассники», 28 – «Facebook». Среднее время на подготовку и размещение первого ответа составило 3 ч. 33 мин. Работу системы на территории Белгорода курируют специалисты Института муниципального развития и социальных технологий.

ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×