Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
12:51, 25 июня 2021

Мэр Белгорода Юрий Галдун провёл приём граждан

Жители Белгорода рассказали о своих проблемах и попросили оказать помощь.

Темы обращений, с которыми горожане приходят на личный приём к главе администрации, самые разные. На этот раз было больше вопросов, связанных с капитальным ремонтов домов, переселением из аварийного жилья, сменой управляющих компаний.

Одна из заявительниц Валентина Ярушкина пожаловалась мэру на некачественный ремонт инженерных коммуникаций дома по проспекту Б. Хмельницкого, 169. По словам Валентины Степановны, допущен брак при монтаже водопровода. Теперь, когда идёт дождь, в окно пенсионерки попадает вода. Как это происходит, Валентина Степановна показала на видео.

«В управляющей компании на обращения не реагируют», — пожаловалась пенсионерка. «Будет сделано всё, чтобы как можно скорее разрешить проблему», — успокоил пожилую горожанку мэр Юрий Галдун.

Недовольны работой управляющей компании жители дома №41 на бульваре Строителей. Много лет они пытаются сменить УК. Собрано 2/3 подписей собственников на общем собрании. Но решение вопроса затягивается из‑за юридических моментов, в которых жильцам сложно разобраться.

УК не торопится ремонтировать инженерные коммуникации. В плачевном состоянии находится котельная. Горожане говорят, что у них периодически нет горячей воды, возникают проблемы с отоплением.

«Управляющая компания до конца будет сопротивляться вашему решению. Ведь, если вы откажитесь от её услуг, она потеряет большие деньги. Важно, что вы понимаете свои права и не молчите», — отметил Юрий Галдун.

Мэр Белгорода дал поручение департаменту городского хозяйства сопроводить жильцов при оформлении необходимых документов.

Капитального ремонта дома на ул. Щорса, 13 ждёт Александра Никонорова. У 80-летней белгородки проблемы с коммуникациями в квартире. К решению вопроса по поручению главы администрации подключится департамент городского хозяйства.

Отметим, что во втором квартале этого года к Юрию Галдуну на личном приёме обратились 57 человек. В 61% случаев заявителям помогли, 27% обратившихся получили разъяснения. Остальные вопросы находятся в работе.

Во время прямой линии мэру Белгорода горожане задали 243 вопроса в соцсетях и по телефону. 44 обращения решены положительно, 121 житель получил разъяснения. Работа по остальным продолжается.

пресс-служба администрации города Белгорода
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×