Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
19:40, 20 мая 2021

Более тысячи вопросов горожан решила администрация Белгорода в апреле

Тройка «кричащих» тем, отработанных через систему «Инцидент-менеджмент»: благоустройство общественных территорий, их уборка (311 вопросов), состояние дорог, ямы и выбоины на участках дорожной сети, обустройство тротуаров, работа светофоров (276) и ЖКХ, отопление, содержание МКД (271).

На эти темы пришлось около 80% от всех поступивших вопросов в социальных сетях.

Житель Харьковской горы в социальных сетях написал: «Пропал люк на Губкина, 38а. Слева от въезда с улицы Губкина. Внизу не меньше трёх метров. Вечером люди здесь гуляют с собаками. Огородите место и исправьте, пожалуйста». Вовремя замеченная проблема была своевременно устранена благодаря участию Департамента городского хозяйства. 

По улице Апанасенко жители обнаружили несанкционированную свалку: на обочине дороги кто‑то оставил части старой мебели, мусор. Свалку ликвидировали. Жительницы мкр «Новый-2» обратила внимание на мусор около забора школы, его несвоевременную уборку. Мусор убрали, Департамент по развитию территорий предписал управляющей компании перенести контейнерную площадку. 

Старые деревья – еще одна проблема Белгорода. Часто ветви нависают над проезжей частью, ломаются. Сотрудники Белгорблагоустройства оперативно устраняли помехи, предупреждая несчастные случаи. 

Первый ответ неравнодушный горожанин получает в среднем через 3 ч. 18 мин. По сравнению с мартом, время на его подготовку и размещение сократилось на 32 мин.

Основная социальная сеть, на которую приходится 76,42% (836) от всех поступивших обращений в систему «Инцидент-менеджмент» – «ВКонтакте», в «Одноклассники» поступило 10,88% (119), в «Instagram» 12,43% (136), в «Facebook» 0,36% (2). В Белгороде работу системы курируют специалисты Института муниципального развития и социальных технологий.

Пресс-служба администрации города Белгорода
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×