Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
16:16, 15 марта 2021

1 млн 300 тыс. рублей вернули жители Белгорода за некачественные товары и услуги

1 млн 300 тыс. рублей вернули жители Белгорода за некачественные товары и услуги

Большинство обращений от горожан приходится на сферу торговли.

«Как правило, нарекания вызывают некачественные одежда и обувь, а также сложная бытовая техника. В черном списке среди услуг лидирует изготовление мебели и окон ПВХ. В целом обращения, касающиеся торговли, в прошлом году составили 63 % от общего количества», — рассказывает начальник отдела защиты прав потребителей управления потребительского рынка департамента экономического развития администрации Белгорода Наталья Медведева.

Стало больше обращений на приобретение товаров через Интернет (1009), нарушение сроков доставки уже оплаченных товаров (775), покупку медицинских товаров в Интернет-магазинах (273). Все возникшие вопросы удалось решить и вернуть гражданам более 1 300 000 рублей. В этом году за помощью обратилось 548 горожан и, почти 140 из них, оказана консультативная помощь.

Прием граждан, пострадавших от приобретения некачественных услуг и товаров проводится специалистами отдела по адресу: г. Белгород, ул. Н. Чумичова, 31А (каб. №2) по будням с 9:00 до 13:00. По понедельникам и средам с 15:00 до 17:00 граждане могут обратиться в Единую общественную приемную по защите прав потребителей (ул. Н. Чумичова, 31А (каб. №10, тел. 33–52–81), где правовую помощь могут получить и потребители, и представители предприятий потребительского рынка Белгорода. Также можно позвонить на телефон горячей линии (4722) 33–52–39, телефон доверия 33–52–49. Обратиться можно и в рубрику «Вопрос-Ответ» на сайте отдела http://belozpp.ucoz.ru, где граждане могут также ознакомиться с нужной и полезной информацией.

Кроме отдела защиты прав потребителей управления потребительского рынка защитой прав занимаются Управление Роспотребнадзора по Белгородской области, консультационный центр по защите прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Белгородской области и различные общественные организации.

По словам Н. Медведевой, с каждым годом потребители становятся более грамотными. Сказывается знание Закона РФ «О защите прав потребителей», ответственное отношение к покупкам и грамотный подход к услугам. Также помогают различные мероприятия, которые отдел защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации города в течение года проводит самостоятельно или с различными организациями и ведомствами.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×