Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
18:59, 27 октября 2016

«Активный горожанин» становится ещё удобнее

«Активный горожанин» становится ещё удобнее

Работа портала «Активный горожанин» регулярно совершенствуется. Только на прошлой неделе внесено 16 технических корректировок, которые позволили существенно улучшить обратную связь с горожанами, учесть пожелания и устранить недочёты. Об этом и о том, как налажена система, сегодня рассказали в институте муниципального развития и социальных технологий в ходе пресс-тура.

Именно в Институт в первую очередь поступают обращения горожан. Здесь они проходят модерацию – предварительный анализ, в ходе которого определяется, соответствует ли сообщение правилам портала, кто из сотрудников администрации будет отвечать за его исполнение.
«Чаще всего люди обращаются с вопросом ремонта дорог. Обращения все очень разные, бывает и благодарность за работу, – рассказывает модератор Анна Макарова. – Отклонить обращение мы имеем право в нескольких случаях, например, если такое сообщение уже есть и находится в работе, если автор не указал имя и фамилию, а также адрес. Чаще всего по этим причинам отклоняем».

«Главная задача этого проекта – создать коммуникативную площадку для обсуждения и совместного решения с горожанами общегородских проблем и вовлечение сообщества в совместное развитие города», – отметил исполняющий обязанности директора МАУ «Институт муниципального развития и социальных технологий» Артём Королёв.

В день в систему поступает до 15 сообщений. Все они обрабатываются не дольше суток: как показывает практика, чаще всего в течение 3 минут. Срок исполнения у каждого сообщения разный, в зависимости от сложности задачи.
В числе задач, которые можно было решить быстро, оказалось обращение от жителей дома №62 по улице Белгородского полка. Во дворе не работало освещение.
«Поступила жалоба на то, что не работало освещение. Дело в том, что при подаче напряжения на объект, который после строительства перешёл на баланс города, шкаф управления системой «Гелиос», которая управляется мобильной связью, перестал выходить на связь. В нем есть счётчик, а есть блок управления, в блоке управления была неисправность. В течение 2–3 дней с момента поступления сообщения на портал мы с коллегами – специалистами «МРСК-центра» её устранили», – рассказал главный электрик МБУ «Управление Белгорблагоустройство» Анатолий Семенец.

Ещё одно сообщение поступило на сайт от жителей дома №30 по улице 5 Августа, которые обратили внимание властей на разбитую дорогу в своём дворе. Сегодня по ней спокойно проезжают автомобили. А раньше это было невозможно: ямы не давали проехать.
«Портал «Активный горожанин» – это большое подспорье для структурных подразделений, когда вопрос решается в кратчайшее время», – отметила Наталья Щербакова, сообщив, что дорога была отремонтирована менее, чем за неделю.
Всего на портале «Активный горожанин» на сегодня зарегистрирован 931 пользователь, решено свыше 400 проблем. Активно развиваются разделы «Проголосуй» и «Предложи идею».

Пресс-служба администрации города Белгорода
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×