1. Заседание Белгородского PR-клуба накануне Дня города посвятили событийному туризму

Заседание Белгородского PR-клуба накануне Дня города посвятили событийному туризму

В Белгороде состоялось второе заседание недавно созданного «Белгородского PR-клуба». В нем приняли участие представители пресс-служб различных организаций и предприятий.

Заседание Белгородского PR-клуба накануне Дня города посвятили событийному туризму

На этот раз встречу посвятили теме «Продвижение бренда (территории) посредством организации событийных мероприятий».
От имени Правительства области участников приветствовали первый заместитель начальника департамента экономического развития Белгородской области Ирина Корнейчук, а также заместитель начальника департамента – начальник управления промышленности и предпринимательства Давид Бузиашвили.
В качестве экспертов в заседании принял участие Геннадий Шаталов – председатель Правления ФРОС «Region PR», председатель Наблюдательного совета Национальной Ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ), председатель Попечительского совета Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards», генеральный арбитр Российского Комитета по регистрации рекордов планеты Вадим Горюнов, исполнительный директор Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» Вероника Косых.
Вначале участники встречи обменялись информацией о готовящемся фестивале «Русская каша», в котором все выше представленные гости примут участие.
Геннадий Шаталов подчеркнул, что сегодня событийный туризм в стране начинает развиваться и приносит свои плоды.
«Вот совсем недавно белгородцы представили свой фестиваль на в Липецке на «Раненбургском застолье». А теперь гости из Липецка завтра привезут три своих вида каши в Белгород. Уже идет обмен. Это очень важно», – отметил Геннадий Шаталов. Он также отметил, что каждому, кто готовит какое‑либо событие к проведению, следует обязательно обращаться к туроператорам для взаимодействия: будь то предложение туров гостям города или, наоборот, проработка своего предложения туристам из других регионов.
Участники встречи пришли к выводу о том, что сегодня тема внутреннего туризма, событийного туризма – это модная тема. И хотя в России он не очень популярен, в то же время он развивается и может приносить ощутимые экономические выгоды территориям.

Пресс-служба администрации города Белгорода