1. Пресс-служба
  2. Новостная лента
  3. В департаменте образования рассказали о работе телефонной «горячей линии»

В департаменте образования рассказали о работе телефонной «горячей линии»

Большинство обращений связаны с функционированием портала «Виртуальная школа».

В департаменте образования рассказали о работе телефонной «горячей линии»

«Горячая линия» при департаменте образования работает с 23 марта. Она создана специально для ответов на вопросы родителей и педагогов о работе образовательных учреждений в сложившейся эпидемиологической обстановке.

За прошедшие 3 недели на «горячую линию» поступило 1320 обращений. Рекордное количество зафиксировано с 6 по 8 апреля. Большая часть звонков в этот период поступила от родителей, которых волновала работа регионального ресурса «Виртуальная школа».

«Действительно, когда 6 апреля одновременно 160 000 белгородских школьников зашли на интернет-ресурс для получения задания, случились определённые технические сбои. Я хочу всех уверить, разработчики этого портала и департамент цифрового развития оперативно включились в доработку пропускной способности данного портала. Сейчас ресурс работает, обратная связь между учеником и учителем обеспечивается», — отметила начальник департамента образования Белгородской области Елена Тишина.

Сейчас на дистанционное образование перешли все школы региона за исключением школ-интернатов, где обучаются и живут дети-сироты.

Обратиться со своим вопросом в департамент образования можно сразу по двум телефонным номерам. Один номер создан для личных оперативных ответов, другой — для записи голосовых сообщений и дальнейшей проработки обращения.

8 (4722) 32–40–34 (по будням, 8:30–18:00) – для оперативных ответов;

8 (4722) 32–36–53 (круглосуточно) – прием голосовых сообщений.

Пресс-служба правительства Белгородской области