1. Пресс-служба
  2. Новостная лента
  3. В Белгородской агломерации тестируют инновационный троллейбус

В Белгородской агломерации тестируют инновационный троллейбус

Троллейбус с удлиненным автономным ходом модели 5265 Megapolis, который может до 20 км двигаться без подключения к контактной сети, прибыл в МУП «Городской пассажирский транспорт» для тестовых испытаний.

В Белгородской агломерации тестируют инновационный троллейбус

Первыми проверить работу инновационного троллейбуса доверили журналистам городских, областных и федеральных СМИ.

«По поручению Губернатора Белгородской области Евгения Степановича Савченко мы достигли договорённости с заводом Тролза, который находится в городе Энгельс Саратовской области, о предоставлении нам для тестовой эксплуатации троллейбуса на автономном ходу. В данном экземпляре заявлен автономный ход до 20 км», - рассказал представителям прессы директор МУП «Городской пассажирский транспорт Игорь Мялицын.

О том, какими преимуществами, помимо способности с отсоединенными от сети штангами объехать аварию, проехать 15-20 км в местности, где нет контактной сети, обладает это транспортное средство, рассказал представитель завода-производителя.

«Все опции, которые есть у современных автомобилей, внедрены в этой модели. Начиная с обогрева сидений водителя, обогрев зеркал, обогрев стекол и т.д. По периметру стоит мощный кондиционер, который обеспечивает на 100% максимально комфортный проезд пассажиров. То есть летом не жарко, а зимой не холодно», - отметил инженер отдела рекламаций и гарантийного обслуживания ЗАО «Тролза» Владимир Лисицын. Помимо этого, троллейбус оснащен 4 камерами видеорегистрации, системой бесплатного WiFi. Правда, белгородцам интернет в транспорте испытать не придется: передатчик подарили одному из предыдущих тестировщиков – Крыму.

В то же время главное преимущество этого транспортного средства в том, что оно отечественного производства, все детали его тоже произведены в России, а это значит, что гарантийное обслуживание будет бесперебойным и менее затратным, чем обслуживание заграничного образца. К слову, МУП «Городской пассажирский транспорт» ранее велись переговоры с зарубежными производителями троллейбусов, но, как подчеркнул руководитель предприятия, в виду внешнеэкономической ситуации, введения санкций приоритет будет отдаваться отечественному производителю.

Тестировать агрегат на территории Белгородской агломерации будут в течение трёх недель. За это время планируется отправить троллейбус за пассажирами в посёлок Разумное и другие пригороды, где нет контактной сети. При этом представитель транспортной компании ежедневно вместе с представителем завода-производителя будут составлять акты тестирования с указанием всех преимуществ и недостатков. Двигаться троллейбус будет в разных направлениях, чтобы проверить его в условиях разного рельефа местности. Именно поэтому конкретный номер маршрута не называется.

Некоторые белгородцы уже сегодня присоединились к журналистам в небольшом путешествии по городу в новом троллейбусе. Каждый отмечал для себя удобство: для кого-то важно, что транспорт просторный, кто-то отметил наличие трапа для коляски или человека с ограниченными возможностями, кого-то просто порадовал современный дизайн и наличие света в салоне.

Ожидается, что массово горожане смогут испытать на себе все прелести передвижения в инновационном экологически чистом транспорте отечественного производства уже с понедельника, 1 февраля.

Пресс-служба администрации г. Белгорода