1. Пресс-служба
  2. Новостная лента
  3. В Белгороде продолжается работа по устранению несанкционированной наружной рекламы

В Белгороде продолжается работа по устранению несанкционированной наружной рекламы

Сегодня в рамках проекта «Городская МедиаСреда» журналистам рассказали о методах работы по устранению несанкционированной наружной рекламы и показали наглядные примеры.

В Белгороде продолжается работа по устранению несанкционированной наружной рекламы

Отправной точкой маршрута стала пресс-конференция руководителя управления архитектуры и градостроительства Галины Горожанкиной.

«С 2015 года проведена большая работа в части формирования нормативной базы, основой которого стало решение Белгородского городского Совета от 30 апреля 2013 г. №720 «Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа «Город Белгород», проведена работа с хозяйствующими субъектами, когда им представляли эту нормативную базу в виде решений в паспортах благоустройства. И третий момент – выстраивание системы контроля размещения рекламы. Вот эти три инструмента позволили изменить наш город за два года. На мой взгляд, многие заметили, как освободился город от рекламы, стал чище, однако, он ещё не идеален, работу прекращать нельзя», – отметила главный архитектор города Галина Горожанкина.

По ее словам, за два года действия Положения о порядке установки и эксплуатации информационных и рекламных конструкций на территории города Белгорода было демонтировано более 3,5 тысячи информационных конструкций. При этом с апреля текущего года для наведения порядка деятельности юридических, физических лиц и ИП методы контроля ужесточились.

«Практика, когда объект выявляется, его демонтируют и, не наказывая уходят, не имела хорошего результата. Поэтому с апреля контроль осуществляется по другой модели: после выявления несанкционированного размещения нарушитель не только обязан демонтировать конструкцию, но и будет привлечён к ответственности. Ведь для изучения положения 2015-го года и приведения деятельности в соответствие с этим нормативным актом времени было достаточно», – пояснила Галина Валентиновна. Штрафы, например, для юридических лиц составляют при первом выявлении – 80 тысяч рублей, при повторном – 200 тысяч рублей.

Как отметила главный архитектор города, большой проблемой для эстетики и комфортной городской среды стало расклеивание малоформатных листовок на столбах, деревьях, лавочках и прочих элементах благоустройства. Ответственность за это, в том числе и в виде штрафов, несёт рекламодатель.

Следующим пунктом пресс-тура стало здание старого Дома Быта, где фасад уже избавлен от несанкционированной наружной рекламы. Начальник отдела административного контроля Комитета по управлению Западным округом Галина Моисеева пояснила, что за три месяца с этого объекта было снято около 70 информационных конструкций, которые скрывали фасад здания. Все собственники конструкций были оштрафованы.

Завершающей точкой пресс-тура стали салон красоты и магазин по улице Князя Трубецкого, где были замечены нарушения размещения рекламных и информационных конструкций. Главный специалист отдела административного контроля Комитета по управлению Восточным округом Игорь Кравченко обратился к хозяйствующим субъектам, где были выявлены нарушения. При журналистах владельцы демонтировали нарушающие эстетику фасада конструкции.

Всего с начала текущего года в городе демонтировано около тысячи несанкционированных рекламных и информационных конструкций.

Управление по взаимодействию со СМИ

Новостная лента   элемент(ы) 1 - 12 из 5374