1. Пресс-служба
  2. Новостная лента
  3. В Белгороде обсудили привлекательность города для туристов

В Белгороде обсудили привлекательность города для туристов

О работе в этом и других направлениях в 2015 году рассказал начальник управления потребительского рынка Евгений Ершов на еженедельном оперативном совещании при главе администрации города Белгорода.

 В Белгороде обсудили привлекательность города для туристов

Потребительский рынок города продолжает стабильно развиваться. По предварительной оценке оборот розничной торговли вырос в 2015 году по отношению к 2014 году на 10,6% и составил 138,2 млрд. рублей.

          «Розничный товарооборот на душу населения составляет 357,4 тысячи рублей, а это значит, что ежедневно в среднем каждый житель города совершает покупок на сумму 979,1 рублей», – отметил Евгений Ершов.

         На сегодняшний день одной из главных задач структурного подразделения является продвижение городского турпродукта. В 2015 году управление потребительского рынка приняло участие в трёх ведущих международных конкурсах, организовано и проведено 12 событийных мероприятий, в том числе Фестиваль солдатской каши, в ходе которого был установлен мировой рекорд – сварено 1945 килограмм каши (7070 порций).

         Мэр Белгорода Константин Полежаев поручил доработать линейку печатной продукции города Белгорода, с тем чтобы гости смогли узнавать более актуальную информацию о проводимых событийных мероприятиях. «Раньше наш город был транзитным, и через него ехало много людей. Сегодня ситуация изменилась, но мы должны сделать наш транспортный тупик привлекательным, чтобы гости ехали специально к нам на конкретные события и объекты». Особое значение в решении этой задачи придаётся Мультипарку. К. Полежаев поручил сформировать в урочище Сосновка зону, которая будет привлекательной для самых разных видов отдыха: «Тогда мы сможем развивать не только событийный туризм, но и все позиции».

         «В рамках проведения мероприятий по выявлению и пресечению фактов оборота продукции ненадлежащего качества на территории города Белгорода проводится системная межведомственная работа, в ходе которой промониторено 100% объектов продовольствия, проведено 817 мероприятий, снято с реализации 6120 тонн фальсифицированной продукции. В результате проводимых мероприятий факты реализации несертифицированной продукции, завозимой с территории Украины, существенно сократились и носят единичный характер», – рассказал Евгений Ершов.

          Что касается планов на 2016 год, руководитель управления отметил, что одним из приоритетных направлений остается проведение мероприятий, направленных на пополнение доходной части бюджета.

          В соответствии с приоритетами развития города, удобного для жизни и в рамках развития Белгородской агломерации, управлением разработано десять проектов, планируемых к реализации в 2016 году по трем направлениям: «Эффективная экономическая политика», «Открытость для гостей и инвесторов», а также «Благоустройство дворов и создание комфортных общественных зон». «Реализация поставленных задач будет способствовать формированию благоприятных условий для развития бизнеса в сфере потребительского рынка, предоставлению качественных товаров и услуг, продвижению положительного имиджа Белгорода», – подчеркнул Е. Ершов.

 

Пресс-служба администрации г. Белгорода

 
 

Новостная лента   элемент(ы) 1 - 12 из 4490