1. Пресс-служба
  2. Полезная информация
  3. Росеестр продолжает продвигать цифровые технологии

Росеестр продолжает продвигать цифровые технологии

На сегодняшний день у заинтересованных лиц имеется реальная возможность с помощью сети «Интернет» получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН), представить документы для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.

Росеестр продолжает продвигать цифровые технологии

Для заявителя реализована возможность напрямую обратиться в Росреестр за получением необходимой услуги. Электронные услуги Росреестра предоставляются с использованием сервисов интернет-портала Росреестра rosreestr.ru и единого портала государственных услуг gosuslugi.ru.

На портале Росреестра доступны все базовые услуги ведомства – государственная регистрация прав, постановка на кадастровый учет, получение сведений из ЕГРН. Портал дает возможность не только получить услуги, но и предварительно записаться на прием, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки, определить необходимый перечень документов.

Использование сервиса подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде доступно всем. Единственное условие – наличие у заявителей усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – УКЭП). Электронная подпись является аналогом собственноручной подписи, ее можно использовать при подписании любых электронных документов. Такая подпись защищает заявителей от мошенничества.

К направляемым в электронной форме документам установлены специальные требования. Так, для подачи документов и формирования заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав необходимо пошагово заполнить поля сервиса, указать сведения о заявителе, загрузить документы, предоставляемые на государственную регистрацию прав. По завершении формирования пакета документов на адрес электронной почты, указанный в заявлении, поступит уведомление с указанием реквизитов для оплаты суммы госпошлины. После подтверждения поступления оплаты на этот же адрес поступит уведомление о принятии документов к рассмотрению.

Заявление и сформированный комплект документов, необходимых для осуществления государственной регистрации и представляемых в форме электронных документов, электронных образов документов, должны быть подписаны УКЭП заявителя. УКЭП можно приобрести в специализированных удостоверяющих центрах, перечень которых размещен на официальном сайте Росреестра, в том числе, удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты.

Усиленная квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи России.

Стоимость значительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен. Сертификат электронной подписи, выпущенный в электронном виде, можно приобрести за 700 руб. С выездом к заявителю для удостоверения личности — 1450 руб. Срок действия сертификатов удостоверяющего центра – 15 месяцев.

За подробной информацией по услуге Удостоверяющего центра вы можете обратиться на сайт uc.kadastr.ru, по телефону (4722) 73–25–50, а также непосредственно в подразделения Филиала на территории Белгородской области.

управление по взаимодействию со СМИ

Полезная информация   элемент(ы) 1 - 12 из 1365