1. Пресс-служба
  2. Полезная информация
  3. Получить сертификат ключа проверки электронной подписи можно с помощью Удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра»

Получить сертификат ключа проверки электронной подписи можно с помощью Удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра»

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Белгородской области информирует о начале предоставления услуги аккредитованного Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты по созданию, выдаче, и обслуживанию квалифицированных сертификатов ключей электронной подписи. На сегодняшний день услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям.

Физические лица и индивидуальные предприниматели могут получить сертификаты трех видов:

Стандартный. Применяется на сайтах:

  • Портал Росреестра;
  • Госуслуги. Получение загранпаспорта;
  • Госуслуги. Запись к врачу;
  • Госуслуги. Запись ребенка в детский сад;
  • Госуслуги. Постановка автомобиля на учет;
  • ФНС. Подача налоговой отчетности;
  • ФТС. Подача декларации о доходах;
  • ИС «Мосэнергосбыт»;
  • ГАС «Правосудие».

Для кадастрового инженера. Полностью включает функции сертификата «Стандартный» и дополнительно позволяет формировать документы как результат кадастровых работ.

Для СМЭВ. Применяется для доступа к системам межведомственного электронного взаимодействия уполномоченного лица органа власти.

Юридические лица имеют возможность получить следующие сертификаты:

Стандартный. Применяется на сайтах:

  • Портал Росреестра;
  • Портал Госуслуг;
  • ООС 223-ФЗ;
  • ФНС России;
  • ГИС ЖКХ;
  • ГАС «Правосудие»;
  • ФТС России;
  • ИС «Мой арбитр».

Для СМЭВ. Применяется для доступа к системам межведомственного электронного взаимодействия уполномоченного лица органа власти. Применяется в системах:

  • Портал Росимущество;
  • ГИС «Энергоэффективность»;
  • ФГИС «Росаккредитация»;
  • Росприроднадзор;
  • Система электронных паспортов.

Чтобы воспользоваться услугами Удостоверяющего центра, заявителю необходимо зарегистрироваться на сайте uc.kadastr.ru. Затем в личном кабинете сайта заполнить требуемые формы заявлений, загрузить сканированные образы документов (паспорт, СНИЛС, ИНН). После – дождаться подтверждения корректности заполненных форм и автоматически сформировать закрытый ключ электронной подписи (данная процедура требует установленного программного обеспечения КриптоПро CSP, а также вставленного носителя ключа (USB-flash, eToken, JaCarta и т. д.)), распечатать сформированные документы (заявление о присоединении к Регламенту Удостоверяющего центра, заявление о создании сертификата, согласие на обработку персональных данных) и подписать их собственноручно.

Услуги центра – платные, стандартная электронная подпись гражданина стоит 700 рублей и действительна 1 год и 3 месяца. Оплата производится по сформированному платежному документу на оплату с присвоенным ему уникальным идентификационным номером (УИН) платежа, с возможностью оплаты On-Line или Off-Line. После получения в Личном кабинете уведомления об успешной проверке документов и оплаты заявитель осуществляет запись на прием для представления документов, подтверждающих личность. Офис приёма расположен по адресу: г. Белгород, проспект Богдана Хмельницкого, дом 162. Записаться на прием можно с помощью сервиса Предварительной записи в личном кабинете на портале Росреестра https://lk.rosreestr.ru/#/offices в разделе «сервисы/офисы и приемные» или по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8–800–100–34–34.

После удостоверения личности, гражданин получает от Регистратора Удостоверяющего центра бумажный экземпляр сертификата.

Начиная с этого момента, электронный сертификат может быть получен в личном кабинете на сайте Удостоверяющего центра.

Подробную информацию о перечисленных услугах можно узнать по телефону 8(4722)24–98–36. Также интересующие вопросы можно направить на адрес электронной почты: uc_reg_31@31.kadastr.ru, uc_request_31@31.kadastr.ru.

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Белгородской области

Полезная информация   элемент(ы) 1 - 12 из 573