1. Опробован новый формат работы «Белгородского PR-клуба»

Опробован новый формат работы «Белгородского PR-клуба»

10 августа 2016 года в здании Белгородской государственной филармонии в формате анти-пресс-конференции состоялась очередная открытая встреча «Белгородского PR-клуба», на которой члены клуба обсудили важные вопросы взаимодействия PR-специалистов и журналистов в области формирования единой информационной политики.

Опробован новый формат работы «Белгородского PR-клуба»

Анти-пресс-конференция – новый формат работы Белгородского PR-клуба, организованный управлением информации и массовых коммуникаций администрации города в рамках проекта «Создание «Белгородского PR-клуба». В соответствии с предложенным форматом встречи объекты единого информационного процесса города Белгорода поменялись местами: те, кто привык давать интервью и писать пресс-релизы, сами задавали вопросы.

На вопросы сотрудников PR-служб, рекламных отделов организаций и компаний города Белгорода ответила Светлана Баранова, директор ИА «Бел.Ру». «Бел.Ру» – первое интернет-СМИ области, работающее с 1999 года и воспитавшее не один десяток журналистов и PR-специалистов Белгорода.

Оказалось, что на сегодняшний день вопросов у пиарщиков и журналистов накопилось немало: одни интересовались критериями актуальности публикаций и размещении на бесплатной основе предоставляемых журналистам пресс-релизов, другие – разграничением функциональных обязанностей между журналистами и PR-специалистами, третьи – повышением рейтинга средства массовой информации через громкие заголовки, объективностью материалов. Были обсуждены идеи для возможных спецпроектов.

Светлана Баранова рассказала всем присутствующим о своем личном опыте и тонкостях взаимодействия журналистов и PR-специалистов, предлагающих на опубликование различные информационные поводы, коснулась работы редакции с пресс-релизами, а также с негативным и криминальным контентом в средствах массовой информации. Она также обратила внимание всех присутствующих на позитивность предлагаемой для опубликования информации. «Информация, в первую очередь, должна быть полезной для человека. Вот главный принцип актуальности», – подчеркнула Светлана Баранова.

Итог встречи: необходимо искать интересные форматы и уникальные информационные поводы, чтобы заинтересовать журналистов, а, следовательно, их читателей и зрителей.

Мероприятие прошло в Белгородской государственной филармонии – учреждении, которое задаёт высокую планку в работе по PR и продвижению, является организатором событийных мероприятий, позиционирует город и область во внешней среде. Директор филармонии Светлана Боруха привела в пример совместный проект с Белгородским государственным национальным исследовательским университетом» «НеслуЧАЙные встречи», который представляет собой взаимовыгодное и интересное горожанам сотрудничество.

Как отметила начальник управления информации и массовых коммуникаций администрации Белгорода Светлана Губина, PR-клуб продолжит работу проведением киноклубов и книжных клубов с просмотром фильмов и литературы для PR-специалистов, также в перспективном плане мероприятий – event-battle и другие анти-пресс-конференции и PR-завтраки.

Пресс-служба администрации города Белгорода, фотографии Елены Ховкун, пресс-служба БГТУ им. В.Г. Шухова