1. Пресс-служба
  2. Новостная лента
  3. О случаях некорректной работы терминалов при безналичной оплате проезда в Белгороде можно сообщить по многоканальному телефону

О случаях некорректной работы терминалов при безналичной оплате проезда в Белгороде можно сообщить по многоканальному телефону

Единая транспортная компания запустила многоканальный телефон 8 (800)-200-60-34, по которому можно сообщить обо всех случаях некорректной работы терминалов при оплате проезда картой, уточнить, как вывести карту из стоп-листа, пожаловаться на действия водителей.

О случаях некорректной работы терминалов при безналичной оплате проезда в Белгороде можно сообщить по многоканальному телефону

Напомним, с 1 ноября изменился тариф на перевозку пассажиров и багажа в автомобильном транспорте в Белгороде при оплате наличными – стоимость проезда составляет 25 рублей. При оплате банковской картой через терминал цена проезда осталась прежней – 20 рублей. В троллейбусах стоимость билета 20 рублей вне зависимости от формы оплаты, банковской картой или наличными.

После изменения тарифа на проезд в Белгороде в автомобильном транспорте участники различных городских сообществ в социальных сетях приводят свои примеры, когда оплата банковской картой была невозможна. Также сообщения направляются в адрес администрации областного центра. Основная масса вопросов касается ситуации, когда при оплате за проезд картой возникает технический сбой, приходит сообщение «Карта в стоп-листе». Это бывает, когда средства за проезд не списались, и по карте образуется задолженность, тогда она автоматически попадает в стоп-лист системы. В результате карта не может быть использована в дальнейшем для оплаты проезда до момента погашения задолженности, а при попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».

Списание суммы поездки с карты может не произойти в связи с отсутствием достаточного количества средств на карте, блокировке операций по карте со стороны банка-эмитента, а также при технических проблемах при выполнении запроса на списание средств.

Получить информацию о неоплаченных поездках и погасить задолженность можно в личном кабинете пассажира https://lk.informseti.ru. Из стоп-листа карта удаляется в течение 10 минут, если задолженность за поездки полностью погашена.

Подробный разбор сложных ситуаций приводится на странице «Личный кабинет пассажира» — «Вопросы и ответы», «Памятка оплаты по NFS». https://lk.informseti.ru.

Необходимо помнить, что при использовании банковской карты при оплате за проезд следует следить за смс-оповещениями об оплате, приходящими на телефон. Если оповещения не было, имеет смысл перед следующей поездкой проверить состояние своей карты в личном кабинете.

Управление по взаимодействию со СМИ

Новостная лента   элемент(ы) 1 - 12 из 6586