1. Молодые специалисты администрации Белгорода развивали инновационное мышление

Молодые специалисты администрации Белгорода развивали инновационное мышление

Молодые специалисты администрации города Белгорода прошли обучение по развитию креативности и инновационного мышления, а также по стрессоустойчивости.

Молодые специалисты администрации Белгорода развивали инновационное мышление

Обучающий семинар на тему: «Развитие креативности и инновационного мышления» провела кандидат философских наук, доцент, преподаватель Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики Татьяна Спирина, которая рассказала о процессах развития творческого мышления, генерирования новых, нестандартных идей. В ходе практической части семинара были изучены психотехники, которые позволяют «включать» воображение и выходить на уровень новых – инновационных решений.

Для группы специалистов, которые работают с населением, прошел семинар «Стрессоустойчивость. Правила поведения». Целью обучения стало формирование навыков эффективных коммуникаций, выстраивания конструктивного диалога.

В своем приветственном слове к участникам семинара заместитель главы администрации города Белгорода по внутренней и кадровой политике Ольга Медведева подчеркнула: «Мы начали целый цикл обучающих семинаров, потому что глубоко убеждены, что для того, чтобы эффективно взаимодействовать с жителями города, с бизнес-сообществом, с коллегами, необходимо, чтобы вы обладали целым рядом компетенций, которые требуют развития».

Со словами поддержки к аудитории обратилась начальник управления кадровой политики Наталия Овчарова: «Именно молодые специалисты являются стратегически ценным кадровым ресурсом».

Кроме того на семинаре прошли выборы Председателя Координационного Совета молодых специалистов, которым по итогам голосования стал главный специалист отдела торговли управления потребительского рынка департамента экономического развития Кирилл Кобзарь. Он обозначил приоритеты предстоящей работы: «Команду ждут серьезные задачи, требующие большой ответственности и постоянного самосовершенствования».

Напомним, что цикл образовательных мероприятий реализуется в рамках проекта «Клиентоориентированный чиновник», целью которого является улучшение качества работы с обращениями граждан и повышение эффективности оказания государственных и муниципальных услуг населению.

Отдел по взаимодействию со СМИ