1. Горожане могут узнать о причинах отключения электроэнергии

Горожане могут узнать о причинах отключения электроэнергии

В «Россети Центр Белгородэнерго» изменился номер мессенджера для текстовых сообщений об отключении электроэнергии. Информацию теперь можно передать через Viber по новому номеру 8-915-369-69-69.

Горожане могут узнать о причинах отключения электроэнергии

Узнать о причинах отключения и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно на сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении — Сообщить об отключениях» (https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage). Если на момент запроса информация отсутствует, ответ с разъяснением причин отключения электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения будет направлен по электронной почте.

Кроме того, в «Россети Центр» работает круглосуточная прямая линия 8–800–50–50–115, короткий номер 13–50. По этому телефону можно получить консультацию специалистов по вопросам электроснабжения, в том числе технологическому присоединению к сетям, состоянию электроснабжения, плановым и аварийным отключениям электроэнергии, а также дополнительным услугам филиала. Звонок бесплатный.

На сайте компании работает форма обратной связи в разделе «Потребителям — Обслуживание потребителей — Обратная связь» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/feedback/complaint/nat/. Сообщить об отсутствии электроэнергии можно и на официальных страничках компании в социальных сетях.

Еще один способ оперативно получить информацию об отсутствии электроэнергии в регионах ответственности «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» – направить запрос с помощью круглосуточного чат-бота Viber. Для начала диалога необходимо добавить чат-бот в контакты, используя приведенный QR-Код (вкладка «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код»).

управление по взаимодействию со СМИ