1. Евгений Ершов: «Лучший стимул для предприятий – признание высокого качества»

Евгений Ершов: «Лучший стимул для предприятий – признание высокого качества»

Начальник управления потребительского рынка администрации города Белгорода Евгений Ершов встретился с журналистами в рамках проекта «Городская МедиаСреда». Беседа велась о том, что структурное подразделение, которое, пожалуй, максимально приближено к горожанам и их потребностям, проводит конкурс на звание «Лучшее предприятие современного сервиса-2016».

Евгений Ершов: «Лучший стимул для предприятий – признание высокого качества»

На этот раз встреча в рамках проекта проходила в необычном формате. Особую атмосферу удалось создать, благодаря месту проведения. Ресторан «Башня», который внешне представляет собой точную реконструкцию Московской сторожевой башни Белгородской крепости, не только предоставил летнюю площадку для брифинга, но и провел для журналистов экскурсию в собственную пивоварню. Представителям прессы показали, как готовится пиво 4 сортов из меню ресторана.

После экскурсии начальник управления потребрынка администрации города Белгорода Евгений Ершов рассказал, что 31 марта в Белгороде стартовал конкурс «Лучшее предприятие современного сервиса 2016 года». В этом году конкурс пройдет во второй раз. Победителей будут определять по 25 номинациям – именно столько групп выделено в 7 категориях возможных участников. Заявки на конкурс принимаются до 30 июня. С Положением можно ознакомиться по ссылке.
Как было озвучено на брифинге, опыт прошлого года выявил некоторые недостатки, которые в текущем году будут устранены. Кроме того, в 2016 году расширен список номинаций. Внимание уделено объектам туризма и семейного отдыха, а также магазинам шаговой доступности. Журналисты спросили о призовом фонде конкурса, на что Евгений Ершов ответил, что финансирование заложено в небольшом объеме. В рамках проведения конкурса предполагается реализовать управленческий проект «Внедрение стандарта качества товаров и услуг на потребительском рынке города Белгорода». Это значит, что победители в каждой группе получат специальный отличительный знак "Лучшее предприятие "Белого Города". Предприятия, соответствующие критериям стандарта качества товаров и услуг на потребительском рынке города, будут награждены отличительным символом «Белое качество в сфере торговли», «Белое качество в сфере услуг».

«Не так важно для предприятий денежное вознаграждение. Куда важнее им признание того, что они соответствуют высокому качеству», - подчеркнул Е. Ершов.

В ходе брифинга была затронута тема новшеств в системе общественного питания в весенне-летнем сезоне 2016 года. Спикер встречи рассказал, что на сегодня значительно упрощена процедура регистрации летних кафе. Все они в городе, за исключением общепитов на пляжах, размещаются только при стационарных кафе. Для тех предпринимателей, у кого земля под предполагаемое летнее кафе находится не на муниципальной земле, процедура согласования открытия такого заведения длится всего около 2 недель. В случае с размещением на муниципальных землях, согласование занимает теперь 2-2,5 месяца вместо прежних полугода. Количество согласовательных документов сокращено с 13 до 3.

Журналистов интересовало, почему раньше документов нужно было так много?
«Некоторые документы, которые требовались ранее, стали неактуальными. Кроме того, если раньше мы требовали заранее подтвердить соответствие летнего кафе всем существующим законам и стандартам, то теперь мы даем это на откуп самим предпринимателям. Мы им говорим: законы вы знаете, пожалуйста, соответствуйте им», - ответил начальник управления потребрынка администрации города Белгорода.
Встреча длилась около полутора часов, ответы получили более 10 вопросов представителей СМИ.

Пресс-служба администрации города Белгорода
comments powered by HyperComments