1. В МЭРИИ ОБСУДИЛИ РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

В МЭРИИ ОБСУДИЛИ РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

Сегодня в администрации города состоялось оперативное совещание, которое провел мэр Белгорода Сергей Боженов.

С информацией о проводимой работе по развитию туризма на территории города Белгорода выступил  начальник управления потребительского рынка   Евгений Ершов.

С 2014 года одной из основных задач управления потребительского рынка является содействие развитию въездного и внутреннего туризма.

Для размещения приезжих гостей на территории Белгорода действуют свыше 50 объектов, различающихся по типу, ценовой политике и местоположению: это 33 отеля, 2 мини гостиницы рассчитанных на 2298 мест, 22 апартамента и 4 открывшихся в течение последнего года хостела на 85 мест.

Показатель обеспеченности гостиничными местами в Белгороде составляет  6,6 мест на 1000 жителей, что выше среднего показателя по России (4,5). Средняя стоимость проживания варьируется от 450 до 4800 рублей в сутки.

         В целях содействия развитию  туризма в городе, активно  реализуется проект «Создание сети общественного питания со специализированным туристическим меню», предусматривающего создание специально разработанного меню для гостей города  с учетом особенностей русской и местной кухонь и использованием сырья  местных и отечественных производителей.  В настоящее время туристическое меню уже создано более чем в 15 предприятиях.

            В 2015 году Белгород сохраняет лидирующие позиции в рейтингах в сфере туризма.

По результатам рейтинга ведущего туристического портала Travel.ru, Белгород занял 6-ю строку среди городов - героев и городов воинской славы по привлекательности для посещения в праздничные дни.

В целях формирования единого информационного пространства в сфере потребительского рынка Белгорода был разработан и размещен в сети Интернет  портал «Добро пожаловать VBelgorod.ru».В структуру портала вошли уже существующие интернет ресурсы: Туристический портал города Белгорода и Сайт отдела защиты прав потребителей, в том числе защиты прав туристов.

Для информирования гостей города в зданиях автовокзала и аэропорта «Белгород» установлены информационные киоски с размещением в них сведений о достопримечательностях, культурных центрах, гостиницах, предприятиях общественного питания и бытового обслуживания города.

Заслушав информацию, мэр Белгорода Сергей Боженов отметил необходимость создания в городе туристического бума, основанного на событийном туризме.

«Город должен стать фестивальным, и в этом отношении надо развивать серию фестивалей таких как: детский музыкальный фестиваль «Гармония», фестиваль мела   «БелМелФест»,  «Парад духовых оркестров», «Фестиваль Красок» и другие»,- сказал С.Боженов.

 

Пресс-служба администрации г. Белгорода