1. АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА БОРЕТСЯ С НЕЛЕГАЛЬНЫМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА БОРЕТСЯ С НЕЛЕГАЛЬНЫМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ

О том, как городские власти отстаивают право горожан на безопасные и качественные услуги транспорта, рассказал сегодня на брифинге первый заместитель главы администрации города Константин Полежаев.

Напомним, что с 2011 года в городе Белгороде планомерно проводится работа по созданию цивилизованной системы пассажирских перевозок. С этой целью совместно со специалистами белорусского БЕЛВНИИПГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА произведен анализ и подготовлен научно обоснованный проект реформирования системы организации транспортного обслуживания.

В результате количество единиц пассажирского транспорта сократилось с более чем 1100 до 650. Устаревшие автобусы малой вместимости уступили место новым, экологически чистым и экономичным машинам большой вместимости. Работа продолжается, и в конкурсе на осуществление пассажирских перевозок, проведённом в этом году, администрацией города был выставлен ряд условий.

Главными из них были требования к техническому состоянию подвижного состава и соблюдению экологических стандартов. В конкурсе участвовали три компании: МУП «Городской пассажирский транспорт», ООО «Белкомтранс» и ООО «Автомиг». С этими перевозчиками заключены договоры, и они в соответствии с выдвинутыми условиями значительно обновили автопарк. Однако две компании, ОАО «Таксопарк» и ООО «Спутник», которые не подавали заявки на участие в конкурсе, вывели на линии по ряду маршрутов (127, 33, 7, 8 и др.) свой транспорт.

Совместно с соответствующими службами уже проведено около 50 рейдов, в результате которых составлено более 200 протоколов об административных правонарушениях. В суд направлено заявление о признании незаконной предпринимательской деятельности указанных транспортных компаний.

Среди приоритетов городских властей остаётся наведение порядка в сфере автобусных перевозок, возвращение троллейбусных маршрутов (в условиях прошедшего конкурса их заложено 11), соблюдение перевозчиками расписания движения, реформирование остановочных комплексов, ряд проектов, касающихся цивилизованной парковки и безналичной оплаты проезда.

Константин Полежаев подчеркнул, что замена подвижного состава проводится самими перевозчиками за их счёт. Также из внебюджетных источников финансируется проект «Белгородская остановка».

Пресс-служба администрации города Белгорода