Напомним, что конкурс концепций брендирования города был объявлен в июне 2012 года. В рабочую группу поступил 21 проект, из которых в финал были допущены восемь. Они были представлены депутатам Совета депутатов Белгорода, членам Общественного совета при коллегии местного самоуправления, экспертам, журналистам, а также при помощи портала Белновости, СМИ и социальных сетей – максимально широкому кругу горожан.
По итогам обсуждения самыми удачными проектами, претендующими на дальнейшее использование в брендбуке города, были признаны работы студии «M207» «Все пути ведут в Белгород», рекламного агентства «Белгифт» и харьковчанина Дмитрия Титаренко.
Члены конкурсной комиссии отдали предпочтение концепции студии «M207». В двухмесячный срок победитель должен представить брендбук, разработанный с учётом сильных сторон работ, завоевавших второе и третье места, и рекомендаций членов комиссии.
Пресс-служба администрации Белгорода