1. ДЕПУТАТЫ РАССМОТРЕЛИ ИТОГИ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ БЕЛГОРОДА

ДЕПУТАТЫ РАССМОТРЕЛИ ИТОГИ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ БЕЛГОРОДА

Состоялись заседания постоянных комиссий Совета депутатов города Белгорода.

Заместитель мэра по экономическому развитию Лариса Гончарова представила информацию о реализации Концепции инвестиционной политики г. Белгорода. В рамках этой работы проводится мониторинг инвестиционных проектов. В настоящее время реализуется 377 таких проектов, общая стоимость которых составляет около 77 млрд рублей. Создано более 1800 рабочих мест. Проводится работа с депрессивными площадками. По итогам 2012 года из депрессивного состояния выведено 63 объекта. Кроме этого, администрация г. Белгорода оказывает инвестиционно-финансовую и имущественную поддержку малому и среднему бизнесу.
С целью привлечения инвесторов на сайте органов местного самоуправления г. Белгорода размещается информация об инвестиционных предложениях, площадках и мероприятиях по развитию инвестиционной привлекательности города, а также нормативно-правовые документы, регламентирующие поддержку предпринимательства.
Разработана городская целевая программа «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в г. Белгороде на 2013-2016 гг.». Основная её цель — создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства. Объём финансирования на весь период составляет 15 млн 444 тысячи рублей за счёт средств городского бюджета. В рамках программы предусмотрено выделение субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в части коммунальных платежей, оказывающие услуги дошкольного образования, проведение городских конкурсов на присвоение званий «Лучшее малое предприятие города», «Лучший предприниматель года», «Лучшее малое инновационное предприятие», предоставление грантов на конкурной основе для софинансирования исследовательской деятельности и т.д.
Также на заседаниях постоянных комиссий депутаты рассмотрели ряд других вопросов.

Пресс-служба администрации города