1. 15 % ОБРАЩЕНИЙ В АДМИНИСТРАЦИЮ БЕЛГОРОДА ПОСТУПАЕТ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНУЮ

15 % ОБРАЩЕНИЙ В АДМИНИСТРАЦИЮ БЕЛГОРОДА ПОСТУПАЕТ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНУЮ

На оперативном совещании подвели итоги работы с письмами и обращениями граждан в 2012 году. Руководитель приёмной администрации города Марина Ломановская проинформировала, что в администрацию города Белгорода и её структурные подразделения поступило 41579 обращений граждан.

Из них в структурные подразделения поступило 32218 обращений (77 %), непосредственно в администрацию – 9361 (23 %). По сравнению с 2011 годом количество обращений граждан снизилось на 2%. В приёмную администрации обратились 7285 раз (78%), в интернет-приёмную поступило 1378 обращений (15%).
Жителей города, обратившихся в структурные подразделения администрации, больше всего волнуют вопросы, связанные с благоустройством территорий и строительством (10492 обращений), имущественными и земельными отношениями (4427), работой жилищно-коммунального хозяйства и транспорта (2382), обеспечением жильём (1617), социальной поддержкой населения (1462), здравоохранением (569), образованием, культурой, спортом и молодёжной политикой (400), безопасностью населения (320).
Сергей Боженов поручил разработать план мероприятий по повышению эффективности работы с обращениями граждан и представить его в виде проекта.

Пресс-служба администрации города