1. КОНЦЕПЦИИ БРЕНДИРОВАНИЯ БЕЛГОРОДА ПРЕДСТАВИЛИ ЭКСПЕРТНОМУ СООБЩЕСТВУ И ЖУРНАЛИСТАМ

КОНЦЕПЦИИ БРЕНДИРОВАНИЯ БЕЛГОРОДА ПРЕДСТАВИЛИ ЭКСПЕРТНОМУ СООБЩЕСТВУ И ЖУРНАЛИСТАМ

Встреча прошла в студии первого круглосуточного кабельного городского телеканала «Белгород 24» в новом здании холдинга «Белгород-медиа». В дальнейшем эта площадка может стать местом проведения городских мероприятий подобного формата.

Начальник управления информации и массовых коммуникаций администрации Белгорода Андрей Морозов рассказал участникам встречи о цели и задачах брендирования, о его истории и мировом опыте.

Миссия брендирования, по словам А. Морозова, состоит в том, чтобы, учитывая уникальность города, его историю и перспективы развития, заложенные в Стратегии до 2025 года, предложить такую идею, которая будет принята горожанами и понятна, узнаваема для гостей Белгорода и инвесторов.

Напомним, что конкурс концепций брендирования был объявлен в июне 2012 года. Материалы принимались до 30 ноября, затем рабочая группа из 21 проекта отобрала 8 финалистов. Их концепции уже предварительно рассмотрели конкурсная комиссия, депутаты Совета депутатов Белгорода. Теперь работы соискателей премии увидели эксперты в области маркетинга, PR, рекламы, журналисты.

Авторы концепций представили свои проекты, сопроводив презентации с графическими элементами бренда пояснением о смысловом содержании, основной идее работы. Подходы были совершенно различными: и углубление в исторические и философские предпосылки работы, и взгляд «со стороны» от участников из Харькова. Были варианты чёткой графики и, наоборот, гибкого, изменяемого и дополняемого стиля.

Эксперты, пришедшие на встречу, отметили, что многие из конкурсантов всё-таки восприняли конкурс брендов как соревнование в яркости и оригинальности логотипов. Между тем, в бренде главное представить систему, один из элементов которой – визуальное воплощение в городской среде. Прозвучало также мнение, что «поработать» над концепциями должны теперь жители Белгорода и эксперты – чтобы принять, полюбить, пропустить через себя.

В дальнейшем обсуждение пройдёт ещё на нескольких площадках, в том числе в сети Интернет. С учётом высказанных замечаний и предложений концепции будут вынесены на заседание конкурсной комиссии. Она определит победителя и двух призёров. Предполагается, что победителю конкурса концепций брендирования предстоит развить и доработать проект, опираясь на идеи, предложенные призёрами и замечания, поступившие в ходе обсуждения.

Вслед за утверждением концепции брендирования города должна последовать разработка стройной системы продвижения Белгорода на основе выбранного бренда.

Пресс-служба администрации Белгорода