1. В АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДА СОСТОЯЛАСЬ ПУБЛИЧНАЯ ЗАЩИТА КОНЦЕПЦИЙ БРЕНДИРОВАНИЯ ГОРОДА

В АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДА СОСТОЯЛАСЬ ПУБЛИЧНАЯ ЗАЩИТА КОНЦЕПЦИЙ БРЕНДИРОВАНИЯ ГОРОДА

Участники, допущенные к защите, представили свои проекты конкурсной комиссии под председательством мэра Белгорода Сергея Боженова.

Напомним, что конкурс концепций брендирования Белгорода был объявлен в июле 2012 года. Приём заявок продолжался до 30 ноября. Затем рабочая группа отобрала восемь лучших проектов из 21 представленного.

Задачей участников конкурса было учесть в своей работе легендарную историю города, его привлекательные природные характеристики, уникальные и географически доступные достопримечательности города и региона, отразить миссию Города добра и благополучия и концепцию солидарного городского сообщества.

В публичной защите приняли участие авторы и творческие коллективы не только из Белгорода, но и из Харькова. Все концепции достаточно глубоко проработаны, отвечают условиям конкурса. Однако, как отметили члены конкурсной комиссии, не во всех проектах чётко прослеживается историческое прошлое города, связь с привычным белгородцам и известным в России и за её пределами званием Города первого салюта.


Сергей Боженов поблагодарил авторов представленных проектов за любовь к городу, пусть и не для всех родному. «Прозвучало столько замечательных, креативных предложений, что сложно отказаться от любого видения брендирования города», – отметил мэр Белгорода. По его мнению, конкурс концепций брендирования получился, а на следующем этапе в нём должны принять участие горожане.

«Администрация Белгорода в своей работе всё чаще советуется с экспертным сообществом, с широкими слоями населения. Было бы неправильно не спросить мнения белгородцев по столь важному вопросу, как бренд города», – подчеркнул С. Боженов. Мэр поручил рабочей группе организовать общественное обсуждение представленных концепций брендирования Белгорода.

Пресс-служба администрации города