1. В БЕЛГОРОДЕ ПРЕЗЕНТОВАЛИ ПРОЕКТ «БРЕНДИРОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОРОДОВ»

В БЕЛГОРОДЕ ПРЕЗЕНТОВАЛИ ПРОЕКТ «БРЕНДИРОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОРОДОВ»

Презентация проекта состоялась в администрации города. Её представил начальник управления информации и массовых коммуникаций администрации города Андрей Морозов.

Основанием для открытия проекта послужило одно из направлений Стратегии социально-экономического развития города Белгорода до 2025 года – формирование солидарного общества как социальной корпорации. Основной целью проекта стало конструирование и продвижение своеобразного, отличного от других образа Белгорода, представляющего собой совокупность непреходящих ценностей сообщества и достижение его общественного признания за счет выработки единой эффективной имиджевой политики в органах местного самоуправления. У нашего города есть много уникальных особенностей, таких как легендарная история, природные красоты, уникальные достопримечательности, богатые духовные и культурные традиции.
В ходе реализации проекта планируется проведение различных мероприятий по генерированию социально-политических преимуществ Белгорода как города добра и благополучия.

Пресс-служба администрации города