1. СОСТОЯЛАСЬ ОЧЕРЕДНАЯ СЕССИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

СОСТОЯЛАСЬ ОЧЕРЕДНАЯ СЕССИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

23 ноября депутаты Совета депутатов г. Белгорода собрались на очередную сессию, в ходе которой были одобрены все представленные к рассмотрению проекты.

Одними из первых были рассмотрены вопросы о внесении изменений в Устав г. Белгорода и решение Совета депутатов города о регулировании надбавок к тарифам на коммунальные услуги. Теперь в компетенцию городской власти будут входить отдельные полномочия в области установления тарифов на коммунальные услуги. Так, органы местного самоуправления смогут утверждать надбавки к тарифам организаций коммунального комплекса, потребителей и тарифам на подключение новых объектов недвижимости к коммунальным сетям.
Также были одобрены изменения в порядок уплаты налогов. Так с 1 января 2011 года установлен срок уплаты налога на имущество не позднее 1 ноября, земельного налога для физических лиц - не позднее 2 ноября каждого года, следующего за годом, за который исчислен налог.
В ходе заседания участники приняли поправки в главный финансовый документ города - бюджет, в связи с увеличением его доходной и расходной частей в 2010 году.
На сессии были утверждены границы еще 9-ти ТОСов. Необходимо отметить, что в городе уже работает свыше 100 органов общественного самоуправления, объединяющих более 50 тысяч горожан.
На заседании было поддержано предложение о передаче в безвозмездное пользование Белгородскому региональному отделению организации 'Союз художников России' нежилых помещений под творческие мастерские.
Депутаты утвердили норматив стоимости квадратного метра жилья для расчета размера социальных выплат в рамках реализации подпрограммы 'Обеспечение жильем молодых семей' на четвертый квартал 2010 года. Стоимость за 1 кв. метр составит 25 700 рублей.
Также участники заседания поддержали предложение о закрытии городского кладбища по ул. Портовая, 94 по причине его полного освоения, и создании нового места погребения в юго-западном районе г. Белгорода.

Служба информации администрации города