1. БЕЛГОРОДСКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СВОИ ПРАВА

БЕЛГОРОДСКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СВОИ ПРАВА

В администрации города утвержден перечень мероприятий по защите прав потребителей в г. Белгороде на 2011-2015 годы.

Он содержит ряд мер по выявлению и дальнейшей профилактике негативных тенденций в различных сферах потребительского рынка, в числе которых здравоохранение, социальная защита населения, жилищно-коммунальные и транспортные услуги.
Одним из направлений разработанной программы является повышение правовой культуры потребителей, которое включает проведение отраслевых совещаний, семинаров, деловых встреч, круглых столов с привлечением широких слоев населения и молодежи. Ежегодно уровень повышения потребительских знаний белгородцев будет изучаться с помощью специального мониторинга, который позволит выявить наиболее острые проблемы.
Предусматривается постоянный глубокий анализ обращений граждан и усиление контроля за выполнением требований законодательства в сфере оказания услуг. Планируется создать на официальных сайтах в сети Интернет специализированные рубрики (веб-страницы) по защите прав потребителей в формате 'Вопрос-ответ', где белгородцы смогут получить интересующую их информацию и оставить свои отзывы.
В перечне мероприятий также меры по обеспечению экологической безопасности и реализации прав потребителей на здоровую окружающую среду.
Подробная информация об утвержденном перечне мероприятий по защите прав потребителей в городе Белгороде на 2011-2015 гг. опубликована в газете 'Наш Белгород' (№ 72 от 6 октября 2010 года) и на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода (постановление № 169 от 28 сентября 2010 года, раздел 'Нормативная база').

Служба информации администрации города