1. ПОТРЕБИТЕЛИ ЗАЩИЩАЮТ СВОИ ПРАВА

ПОТРЕБИТЕЛИ ЗАЩИЩАЮТ СВОИ ПРАВА

По итогам девяти месяцев 2008 года в отдел защиты прав потребителей администрации города Белгорода обратилось за помощью 2 337 граждан, получивших необходимые консультации и разъяснения положений закона РФ 'О защите прав потребителей'.

Специалисты оказывают помощь горожанам как по телефону 'Горячей линии', так и в ходе личного приема.

12% обратившихся граждан после получения квалифицированной помощи специалистов отдела защиты прав потребителей смогли самостоятельно урегулировать возникшие спорные ситуации. В результате проделанной работы белгородцам в досудебном порядке возмещен ущерб в размере двух миллионов рублей.

Рейтинг заявлений и обращений белгородцев в отдел по защите прав потребителей по видам деятельности за девять месяцев 2008 года сложился следующим образом: торговля - 52%, бытовые услуги - 13%, общественное питание - 9%, коммунальные услуги - 4%, прочие виды деятельности - 22%.

В сфере приобретения товаров больше всего обращений было связано со сложной бытовой техникой и сотовыми телефонами (19%), на втором месте в рейтинге жалоб и заявлений, поступивших в этом году - обувь (9 %), на третьем - мебель (6%).

Служба информации администрации города