1. Пресс-служба
  2. Новостная лента
  3. Брендированию города Белгорода посвятили воркшоп Молодёжной лаборатории урбанистики

Брендированию города Белгорода посвятили воркшоп Молодёжной лаборатории урбанистики

29 июля в Выставочном зале Родина прошел воркшоп Молодежной лаборатории урбанистики «Бренд города Белгорода: сегодня и завтра». В течение 2 часов участники лаборатории, сотрудники мэрии, общественные деятели, депутаты, ученые, городские активисты, журналисты, участники конкурса по разработке бренда города обсуждали и проектировали концепцию бренда города Белгорода.

Брендированию города Белгорода посвятили воркшоп Молодёжной лаборатории урбанистики

Воркшоп был условно разделен на 2 части: теоретическую и практическую.

Вначале участникам были презентованы лучшие мировые и отечественные практики брендирования городов. Спикер мероприятия, заместитель директора Института муниципального развития Артём Королёв рассказал о том, для чего необходим бренд, каким образом бренд влияет на позиционирование города, на привлечение инвестиций, туристов, кадрового потенциала, а также восприятие города самими жителями.

Далее, обратившись к опыту брендирования Белгорода, начальник управления информации и массовых коммуникаций администрации города Светлана Губина рассказала о хронологии утверждения официальных символов города: герба и флага, а также презентовала участникам воркшопа концепции бренда города Белгорода, разработанные в рамках открытого городского конкурса на лучшую концепцию бренда города, прошедшего в 2012 году. Отдельный блок презентации был посвящён применению утверждённой концепции брендирования.

Кроме того, Светлана Губина рассказала о концепции и визуальном оформлении Международного фестиваля мела «БелМелФест», который является брендовым мероприятием города.

Далее, участникам было предложено разбиться на 5 команд и методом мозгового штурма в условиях ограниченного времени постараться спроектировать концепцию бренда города. Организаторы поставили перед участниками 3 основные задачи:

— обозначить 5 ярких достоинств (уникальных преимуществ) города Белгорода

— сформулировать слоган, который будет учитывать достоинства города и будет близок горожанам

— сформулировать событие или проект, который будет способствовать продвижению концепции бренда

В течение 30 минут участники генерировали идеи, которые после были презентованы командами перед другими участниками воркшопа.

 

Каждая из команд предложила уникальный слоган и событие, способствующее продвижению концепции бренда и самого города. При этом достоинства города во многом носили схожий характер: почти все участники отмечали чистоту, благоустройство, ухоженность города, его исторические особенности развития (Белгородская крепость, засечная черта), развитую инфраструктуру, а также наличие меловых гор, которые делают город уникальным. Отметим, что аналогичные тезисы легли в основу технического задания к конкурсу в 2012 году.

Подводя итоги, организаторы анонсировали исследование, направленное на анализ идентичности города, результаты которого в будущем позволят сформировать бренд города, основанный на самобытности города, его уникальных преимуществах, а также восприятии города самими горожанами.

Пресс-служба администрации города Белгорода
comments powered by HyperComments