1. «Белгородский PR-клуб» подвел итоги первого в регионе конкурса специалистов по связям с общественностью

«Белгородский PR-клуб» подвел итоги первого в регионе конкурса специалистов по связям с общественностью

В Белгороде состоялось награждение победителей конкурса «PR-специалист года 2016». Торжественным моментом ознаменовалось итоговое заседание «Белгородского PR-клуба» в завершающемся году.

«Белгородский PR-клуб» подвел итоги первого в регионе конкурса специалистов по связям с общественностью

За год специалисты в сфере PR государственных, муниципальных, общественных и коммерческих организаций приняли участие в 20 мероприятиях, организованных для них авторами проекта «Белгородский PR-клуб». В их числе: обучающие семинары, кулинарный поединок, PR-завтраки, анти-пресс-конференции и другие интересные встречи.
В октябре авторы проекта предложили участникам клуба и всем желающим представить свои проекты на конкурс «PR-специалист года». В итоге Экспертный совет конкурса, который возглавил главный редактор журнала «Пресс-служба», член Гильдии Маркетологов, председатель жюри международного конкурса для пиар-специалистов «Пресс-служба года» Тимур Асланов, определил по одному победителю в 4 номинациях.
В номинации «Лучший PR-проект в сфере корпоративного PR» отмечен проект «Вкусная экономия» Ольги Сабылинской («Теле2»). Лучшим социальным проектом среди участвовавших в конкурсе назван марафон «Добрый город» (Евгения Кондратюк, Фонд «Святое Белогорье против детского рака»).
В продвижении местной продукции победил проект Анны Ерофеевой («Россельхозбанк») «Сделано на Белгородчине». Среди проектов, реализуемых в государственной и муниципальной сферах, лучшим признан проект Марии Рудавиной (пресс-служба администрации города Белгорода) «Городская МедиаСреда». В числе участников конкурса также были представлены департамент образования Белгородской области, компании «Приосколье», «ДСК», «Промпарк «Волоконовский», Общероссийский народный фронт и другие.

отдел по взаимодействию со СМИ