1. Белгородские муниципальные служащие проходят повышение квалификации

Белгородские муниципальные служащие проходят повышение квалификации

В минувшую пятницу состоялся очередной обучающий семинар для работников администрации города, её структурных подразделений и муниципальных учреждений. Темой семинара стала «Клиентоориентированность: идеология и технология».

Белгородские муниципальные служащие проходят повышение квалификации

Одним из ключевых моментов в подготовке высококвалифицированного специалиста является формирование клиентоориентированности, как фактора повышения качества оказания услуг в муниципальном секторе.

В рамках системного обучения по проекту «Клиентоориентированный чиновник: комплексное развитие компетенций сотрудников администрации города» для работников администрации города Белгорода выступила кандидат психологических наук, доцент кафедры Психологии труда, инженерной психологии и эргономики Российского института политических технологий и бизнеса; доцент кафедры Общей психологии Современной гуманитарной академии; бизнес-тренер, коуч, практик в сфере деловых и управленческих коммуникаций, Вероника Кошкина.

Данное обучение было проведено с целью повышения уровня сервисно-ориентированной корпоративной культуры муниципальных служащих.

В ходе семинара, присутствующим была представлена программа обучающего мероприятия, которая включила раскрытие ряда направлений, среди которых клиентоориентированность и качество предоставления услуг, тактика поведения в конфликтной ситуации, эффективное взаимодействие с населением и правила перевода проблем в задачи.

 

Отдел по взаимодействию со СМИ