1. «Активный горожанин» становится ещё удобнее

«Активный горожанин» становится ещё удобнее

Работа портала «Активный горожанин» регулярно совершенствуется. Только на прошлой неделе внесено 16 технических корректировок, которые позволили существенно улучшить обратную связь с горожанами, учесть пожелания и устранить недочёты. Об этом и о том, как налажена система, сегодня рассказали в институте муниципального развития и социальных технологий в ходе пресс-тура.

«Активный горожанин» становится ещё удобнее

Именно в Институт в первую очередь поступают обращения горожан. Здесь они проходят модерацию – предварительный анализ, в ходе которого определяется, соответствует ли сообщение правилам портала, кто из сотрудников администрации будет отвечать за его исполнение.
«Чаще всего люди обращаются с вопросом ремонта дорог. Обращения все очень разные, бывает и благодарность за работу, – рассказывает модератор Анна Макарова. – Отклонить обращение мы имеем право в нескольких случаях, например, если такое сообщение уже есть и находится в работе, если автор не указал имя и фамилию, а также адрес. Чаще всего по этим причинам отклоняем».

«Главная задача этого проекта – создать коммуникативную площадку для обсуждения и совместного решения с горожанами общегородских проблем и вовлечение сообщества в совместное развитие города», – отметил исполняющий обязанности директора МАУ «Институт муниципального развития и социальных технологий» Артём Королёв.

В день в систему поступает до 15 сообщений. Все они обрабатываются не дольше суток: как показывает практика, чаще всего в течение 3 минут. Срок исполнения у каждого сообщения разный, в зависимости от сложности задачи.
В числе задач, которые можно было решить быстро, оказалось обращение от жителей дома №62 по улице Белгородского полка. Во дворе не работало освещение.
«Поступила жалоба на то, что не работало освещение. Дело в том, что при подаче напряжения на объект, который после строительства перешёл на баланс города, шкаф управления системой «Гелиос», которая управляется мобильной связью, перестал выходить на связь. В нем есть счётчик, а есть блок управления, в блоке управления была неисправность. В течение 2–3 дней с момента поступления сообщения на портал мы с коллегами – специалистами «МРСК-центра» её устранили», – рассказал главный электрик МБУ «Управление Белгорблагоустройство» Анатолий Семенец.

Ещё одно сообщение поступило на сайт от жителей дома №30 по улице 5 Августа, которые обратили внимание властей на разбитую дорогу в своём дворе. Сегодня по ней спокойно проезжают автомобили. А раньше это было невозможно: ямы не давали проехать.
«Портал «Активный горожанин» – это большое подспорье для структурных подразделений, когда вопрос решается в кратчайшее время», – отметила Наталья Щербакова, сообщив, что дорога была отремонтирована менее, чем за неделю.
Всего на портале «Активный горожанин» на сегодня зарегистрирован 931 пользователь, решено свыше 400 проблем. Активно развиваются разделы «Проголосуй» и «Предложи идею».

Пресс-служба администрации города Белгорода