1. Стратегическое планирование
  2. Муниципальные услуги
  3. Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме
  4. Схемы по регистрации и подтверждению личности при регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг

Схемы по регистрации и подтверждению личности при регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг

Чтобы воспользоваться государственными и муниципальными услугами в электронной форме, необходимо зарегистрироваться в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), что позволит совершать юридически значимые действия: подавать заявление на получение государственных и муниципальных услуг, отправлять официальные запросы в различные ведомства, принимать участие в электронных голосованиях и т. д.

ЕСИА предназначена для обеспечения доступа заявителей к электронным ресурсам и услугам, предоставляемым на всех государственных порталах без необходимости повторной регистрации на основе единых идентификационных параметров с использованием различных носителей: СНИЛС и пароль, электронная подпись, SIM-карта или смарт-карта.

Информация, необходимая для успешной регистрации на Едином портале:
 — паспортные данные гражданина РФ;
 — номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
 — номер мобильного телефона;
 — адрес электронной почты.

В личном кабинете необходимо ввести фамилию, имя и отчество, дату рождения, паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования. После проверки личных данных по базам Пенсионного фонда РФ и МВД России необходимо будет подтвердить учетную запись в результате процедуры подтверждения личности. Предлагается три основных способа подтверждения личности:

1. Обратиться в центр обслуживания.

2. Получить код подтверждения личности по почте.

3. С помощью средства усиленной квалифицированной электронной подписи.